Все статьи:
- 30-я Международная туристическая ярмарка
- БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОСТИНИЦЕ – ДЕЛО ТОНКОЕ
- ПУТИ РЕШЕНИЯ КАДРОВОЙ ПРОБЛЕМЫ
- ИТОГИ ГЛАВНОГО ФОРУМА ИНДУСТРИИ ЧИСТОТЫ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ
- ЧТО ДОЛЖЕН ИМЕТЬ В АРСЕНАЛЕ БИЗНЕС ОТЕЛЬ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ?
- КАК ТАКТИКА УБИВАЕТ СТРАТЕГИЮ
- Командная борьба за клиента!
- Незабываемый аромат отдыха
- НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ ВАННЫХ КОМНАТ
- ОТЕЛИ XXI ВЕКА
- ОТЕЛЬ: МАЛЕНЬКИЙ, ПРИБЫЛЬНЫЙ И... ЛЕГАЛЬНЫЙ
- ОТЕЛЬЕРЫ МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ ПРОДАЖ
- СЕРВИС В КАЖДЫЙ ROOM!
- ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ— ТЕНДЕНЦИИ
Статьи
Привлечение клиентов
В жизни современного делового человека гостиница играет немаловажную роль. Какие бизнес-отели предпочитают руководители фирм? Где удобнее проводить конференции, а где — стратегическое планирование? Наконец, куда пригласить партнеров, чтобы отпраздновать заключение контракта? Специфика бизнеса Существует множество рейтингов бизнес-отелей. Профессионалы рынка, издания, ... читать далее
Безопасность в гостиннице
Любой гостинице и ее гостям угрожают кражи, ограбления, пожары, поджоги, массовые отравления, теракты, буйство гостей и халатность персонала, неисправности в работе различных систем и многое, многое другое. О безопасности здесь заботятся двадцать четыре часа в сутки, но насколько эффективны современные методы? И во сколько обходится безмятежный сон постояльца, а также владельца гостиницы? Чего боимся? Уязвимым оказывается практически каждый сантиметр отеля ... читать далее
Пути решения кадровых проблем
Проблема обеспечения гостиничного бизнеса квалифицированными кадрами в последнее время становится все более острой. Не секрет, что 10-15 лет назад отделы кадров отелей уровня 4-5 звезд ломились от резюме желающих работать на любых должностях. Прежде всего людей привлекали хорошие условия труда и зарплата, превышающая в несколько раз зарплату инженера. Поэтому на место уборщиц, горничных, официантов приходили люди с высшим образованием и знанием английского языка. Сейчас молодые люди обычно приходят в отель поработать временно ... читать далее
Как тактика убивает стратегию
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются. Под рекламной стратегией я подразумеваю то, что определяет индивидуальный характер бренда на ДОЛГИЙ период времени. Если бренд имеет такую стратегию, то его никогда не спутают с другим ... читать далее
Командная борьба за клиента!
Для качественной и эффективной деятельности любого подразделения наиболее существенным являются две составляющие: профессионализм каждого человека, вовлеченного в процесс выполнения работы, и наличие безупречной системы управления всеми звеньями цепи. Справедливо это и для гостиничного бизнеса, однако здесь, помимо специфических знаний и навыков одним из основных факторов становится психологический аспект взаимодействия членов коллектива между собой. Эмоциональное равновесие сотрудника гостиницы, его уверенность в том, что каждая часть ... читать далее