Все статьи:

Главная » Статьи » ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ — ТЕНДЕНЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ — ТЕНДЕНЦИИ

Американская гостиничная ассоциация American Hotel & Lodging Association (AH&LA) опубликовала результаты исследования по настоящему и будущему применению технологий в гостиничном бизнесе Исследование финансируется учебным подразделением ассоциации и направлено на анализ спроса клиентов в данной сфере, являющегося стимулом к введению в отелях новых программ и услуг.

Исследование выявило, что:

- Большинство опрошенных (82.4%) согласились, что информационные технологии являются важным фактором в удовлетворении потребностей клиентов.
- Большинство гостей интересуются наличием услуги Wi-Fi, ответили 82% респондентов. 86% американских гостиниц уже предлагают данную услугу, в 20% отелей услуга ещё отсутствует, но появится в ближайшие 5 лет.
- 48% респондентов ответили, что важным для туристов является также наличие развлекательных систем, а также услуги регистрации авиаперелетов (38%).
- В исследовании приняли участие 244 респондента, включая менеджеров (61%) и директоров гостиниц (11%), 81% из которых имеют более чем 10-летний опыт работы в гостиничной индустрии.